[sisyphus] sisyphus и arm

Michail Yakushin silicium на altlinux.ru
Вт Фев 2 06:52:39 UTC 2010

02.02.2010 09:19, Mike Lykov пишет:

> ну так уже несколько человек явно высказались его посмотреть.
> можно отдельно от сизифа, в people хотя бы.
в people он уже с сенятбря лежит.

> ну например опытом использования, документацией, вики-заметками. для начала.
Видимо пора наводить порядок на вики.

> avr у меня нет.
Ну это я для примера. Кросы они имею общие проблемы.

> на моей 512мб флеша (может быть 256, но вроде нет смысла - ставим сами).
> так что мне порт хорошо бы подошел для сборки rootfs с приличными функциями (ssh, ftp, ntp, разное)

> хотя бы в people. надо же с чего-то начать. интегрировать новую архитектуру в сизиф - задача скорее техническая,
> чем принципиальная.
Да, но это всё нетревиально.
> и думать над специальным репозитарием, скорее всего
>
> сейчас собираю просто бинарники с помощью codesourcery lite, без пакетов..

пакеты вобщем тут ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/boyarsh/arm/sisyphus/
В приципе можно дать доступ в спецсборочницу и шелл