[sisyphus] sisyphus и arm

Michail Yakushin silicium на altlinux.ru
Вт Фев 2 06:47:35 UTC 2010

02.02.2010 09:19, Мал Скрылёв пишет:
> 1 февраля 2010 г. 23:33 пользователь Michail Yakushin

> Это у вас лично есть?
он опубликован.
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/boyarsh/arm/sisyphus/
До совсем официального признания не хватает тестирования.

> У меня sheevaplug есть, вот для неё и хотел со сизифом поиргаться, а
> точнее как-то из него сделать загрузочный образ rfs.
Дело в том что собирается это всё тоже на sheevaplug так что могу
поделиться и ядром и корнем. Видимо сегодня ближе к вечеру сделаю и выложу.