[sisyphus] nut & sisyphus

Шенцев Алексей Владимирович ashen на novoross.multinex.ru
Ср Дек 22 11:03:06 UTC 2010

On Wednesday 22 December 2010 13:40:43 Michael Shigorin wrote:

> Я пошёл было заниматься 2.4.3 -- про выложенную сборку отзывов не
> поступило, когда сам добрался проверить на Powercom -- результат
> был отрицательный (не помню, совсем разломано или драйвер чинить
> надо).

У меня APC по usb не цепанул. Но в чём проблема была: nut, система или железо,
разбираться не было времени - менял работу. По сему и ни чего не отписал.
--
С уважением, системный администратор
ООО "Новая Россия - КТВ"