[sisyphus] zoneminder и Sisyphus

Roman Lesnichenko sisyphus на avangard.dn.ua
Вт Дек 21 20:59:45 UTC 2010

21.12.2010 21:48, Sergey пишет:

> nut жив: http://prometheus.altlinux.org/en/Sisyphus/srpms/nut
Я вас умоляю. 2.0.5 - доисторическое животное, которое давно сдохло :)
21 мая я, а 11 июня Алексей Шенцев поднимали тему nut в этой рассылке в
темах "версия NUT, отсутствие майнтейнера и "что делать" и "nut-2.4.3"...

> Очевидно, там есть мантейнер, которому интересен zoneminder. В ALT, очевидно,
> такого человека нет. Так что место вакантно. :-)

Увы, Сергей, я уже писал, что не осилю современные системы сборки... :)
Все эти гиты-хашеры :) Для себя я тот-же zoneminder собирал и для старых
камер даже ручками LD_PRELOAD v4l1compat.so в один из скриптов всталял,
из такого рецепта:
http://www.altlinux.org/%D0%92%D0%B5%D0%B1%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D0%B2_Skype

И дело даже не в этом. Многие пакеты почему-то не собираются у нас. Не
собираются людьми, которые на сборке собаку съели... Причем не рюшечки,
которые как раз собираются, а нужные и полезные пакеты...

Например тот-же плагин для nut к collectd, о котором я упоминал...

Люди уходят... Вот что обидно...

Люди говорят: "Зачем мне сто сущностей типа облегченных, утяжеленных и
прочих сборок, если нет вполне себе важных пакетов?".
Да, никто не в праве ничего требовать... Поэтому людям проще уйти на
Федору и Убунту, а то и Венду...

Вот я например хочу собрать железный медиаплеер... на xbmc....
Все бы ничего, но длительная загрузка не радует...

Хочу Upstart

И шо мы видим:
 >[root на romkahome ~]# apt-get install upstart
Чтение списков пакетов... Завершено
Следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости:
 >  upstart: Требует: upstart-events
E: Извините, `битые' пакеты

Ладно:
 >[root на romkahome ~]# apt-get install upstart-events
Чтение списков пакетов... Завершено
Следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости:
 >  upstart-events: Требует: upstart
E: Извините, `битые' пакеты

И шо делать?

В общем эмоций много, а помочь, к сожалению, не могу :(

--
With best wishes, Roman.