[sisyphus] mc

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Вт Дек 7 13:05:31 UTC 2010

On Tue, Dec 07, 2010 at 03:49:35PM +0300, Vladislav Zavjalov wrote:

> Воспроизвел. Я натыкался на такое:
> Локаль koi8-r, открываю в mc файл utf8, с помощью alt-e делаю
> перекодировку. Выделяю кусок текста ("зеленым" выделением).
>
> Ставлю курсор выше выделения и начинаю удалять текст
> с помощью del или backspace.
> Выделение начинает сдвигаться вперед.
>
> Обычно это происходит при удалении конца строки, но не всегда.
> Когда в строке перемешаны ascii и utf-ные символы, выделение может
> сдвинуться и при удалении чего-то в середине строки.
> undo такого удаления (ctrl-u) тоже иногда вызывает сдвигание
> выделения вперед...

> [...]

И еще эффект:
если так поудалять широкие символы в вышестоящих строчкая, а потом просто
подвести курсор к строчке с выделением - оно еще уползет.
Похоже, что выделение ползет от удаления любого utf-символа,
а при удалении конца строки оно лишь перерисовывается...