[sisyphus] зависимости в пакете clamav-milter

Sergey a_s_y на sama.ru
Ср Апр 28 14:15:56 UTC 2010

On Wednesday 28 April 2010, Vladimir wrote:

> Я смотрел на mailfromd, но он мне показался скорее "интегратором", а мне
> нужен "диффиренциатор".

На текущий момент он стремительно приближается к "интерпретатору конфига"
скорее.

> третий, обслуживание сайта - четвертый и т.п.). Есть желание, в том
> числе, milters "нарезать" мелкой соломкой и для каждого демона
> использовать свой "иконостас". Для inbound почты можно и amavisd, а для
> outbound достаточно clamav. Для входящей dkim-verifi, для sasl исходящей
> dkim-signer, а для исходящей no-sasl обойтись без dkim. Ну и так далее.
> Как мне представляется, mailfromd здесь не особый помощник.

Если есть желание, можно сделать несколько отдельных конфигураций
mailfromd на разных сокетах для разных задач. Будет то же самое.
В любом случае, для работы с clamav он, банально, удобнее clamav-milter.
clamav-milter и clamd, как ни крути, программы разные, а ситуация, что
clamd работает, а clamav-milter сломали, возникала раньше регулярно.
Приходилось ждать. Сейчас я про это просто забыл. Плюс логгирование
у clamav-milter неряшливое на мой взгляд, патч править после каждой
версии тоже надоело.

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru