[sisyphus] Злоупотребление dnsmasq

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Вс Апр 25 21:20:42 UTC 2010

On Fri, 23 Apr 2010 08:09:49 +0400 Eugene Prokopiev wrote:

> Ну это несколько некрасиво ;) Отрезание ConnectionSharing в подпакет
> проблематично?

Отщипнуть от NM кусочек? Да, это несколько проблематично :)
Можно было бы убрать зависимость на dnsmasq и прикрутить к nm-applet
какое-нибудь окошко с руганью при попытке использования shared
connection если dnsmasq не установлен. Но мне не кажется, что
зависимость на dnsmasq так ужасна, что стоило бы этим заниматься.

--
WBR, Mikhail Efremov