[sisyphus] Альфа-версия ALT Linux 6.0 Кентавр

Yuri Bushmelev jay4mail на gmail.com
Чт Апр 15 06:34:26 UTC 2010

В сообщении от Четверг 15 апреля 2010 Dmitriy Kruglikov написал(a):

> ssh -Y вам в помощь...
>
> А минимально X-сы с легким WM (не DM) вполне оправдано.
> Консоль + vi == труЪ, но в графическом режиме быстрее и проще,
> а труЪ админов все меньше и меньше ...

Замечательно! Поддержим и укрепим тенденцию :)
Даешь дилетантский подход в массы! Профессионалы никому не нужны!
Домохозяйка может управлять государством! Веб-интерфейс альтератора на
свалку! Даешь настоящий графический UI!

Шутки-шутками, но возможность обойтись без иксов на сервере надо оставить.
Понятно, что при текущих частотах и гигабайтах, иксы - это сущие копейки, но
для типичных случаев среднеофисного сервера они там нафиг не нужны.

--
С уважением,
Бушмелев Юрий