[sisyphus] klest-crossword - ищу грамотного мейнтейнера

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Пт Апр 9 06:07:51 UTC 2010

В сообщении от 8 апреля 2010 21:33:28 автор Флегонтов Денис написал:

> Из этого извлечения следует, что хешер находится на компе у мейнтейнера, он
> собрал с нерабочим спеком и ВСЁ. Специально или просто была преступная
> халатность - мне уже не важно. Главное я вывил диверсанта. Ну и пусть не
> будет рабочего пакета в репозитории, хотел помощи - получил.  В неше время
> всё походу только за деньги.

Во-первых, явно неумение цитировать. Зачем дёргаете цитаты от двух разных
людей и не помечаете какая от кого?

Во-вторых, ни один из Ваших выводов из вырванного контекста не следует. Hasher
может быть где угодно, в том числе и на сборочных серверах ALTLinux, ему может
передан любой репозиторий. Как может быть спек нерабочим, то пакет собрался?
Также помимо Ваших Requires в спеке при сборке пакета могут появляться
дополнительные условия для установки пакета, в том числе и требования версий
библиотек, наличия файлов, ... . Кроме того, Вам начали помогать не за деньги.
Или Вы всё-таки заплатили? А? Здесь всегда может быть "ну не шмогла я".

А сейчас вся эта переписка напоминает анекдот про вежливого лося: "Чпок!
Добрый вечер!"

--
С уважением, Епифанов Сергей