[sisyphus] kdevelop ?!!! ^%$^%$ !!!

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Апр 1 11:39:21 UTC 2010

1 апреля 2010 Gleb Kulikov написал:

> шутку юмора не понял.
> [И в текущем состоянии kde4 юзабельнее альтернатив. Это так, ремарка
> специально для поддержания настроения, Андрей]
Ну да, я и забыл, что качество никому не нужно, а регрессии - это так надо.
Напоминает эпоху упадка Римской империи. ;)

> Сделать перевод существующей версии совсем не сложно. Осмысленность этого
> действия, пока имеем состояние довольно глубокрй беты, э... сомнительна.
Не сложно. Только не ждите, что она появится и будет минимально приемлемого
качества. KDevelop идёт  по тем же граблям, что и KDE4: долгое вынашивание
беты (пользователи и опытные переводчики стараются не использовать), затем
частые релизы, чтобы прикрыть хоть какие-то баги (никто не заинтересован во
вдумчивом исправлении и переводе). На выходе имеем посредственный продукт с
кучей регрессий и потерянным сообществом.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux