[sisyphus] mentoring mentors

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пн Сен 14 07:20:36 UTC 2009

Aleksey Avdeev пишет:

>   Сдесь на проблему привычек натыкаемся: _привычная_, пусть и длинная,
> последовательность действий выглядит значительно более предпочтительной,
> чем ьолие короткая но _непривычная_.

Ну я про привычки сразу и сказал (там, где про ретроградство). И дело
  по большей части не в последовательности действий для достижения
какого-либо результата, а в суммарном количестве затрачиваемых на это
ресурсов (хоть человеческих, хоть компьютерных). Да вот банальнейший
пример: история изменений, реализованная как куча каталогов, файлов со
странными расширениями типа .bak, bak2, bakYYYYMMDD, наборов
архивов... Это то, что имеем в случае с rpm-build. Это же ужас
какой-то... А без истории никак, мало ли, где сам или апстрим
накосячил. Ну и постоянная грязь на машине, это не только такая вот
помойка с "историями", но и толпа совершенно лишних установленных
пакетов (ладно хоть тут костыль придумали - rpmbsh, но всё равно
неудобно). А с git+gear - всё в одном месте, да и параллельно разные
варианты собирать удобно, опять же интеграция с репозиториями
апстрима, сборка одним плевком... Что ещё для счастья нужно? А ну да,
git.alt+girar-builder довести до совершенства, но это уже
совсем-совсем другая история ;)