[sisyphus] [JT] =?koi8-r?b?6M/MzdM=?=, что с брэнди? - netinst, Ватсон!

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Сб Окт 31 16:32:44 UTC 2009

On Thu, Oct 29, 2009 at 11:29:06PM +0300, Yuri Bushmelev wrote:

YB> Кстати, о птичках.. Я давно интересуюсь, почему бы не сделать мета-пакет
YB> дистрибутива, чтобы его установкой можно было любую систему привести к
YB> состоянию указанного дистрибутива. В ubuntu есть ubuntu-deskop, например. Я
YB> могу проинсталлировать сервер, потом накатить ubuntu-desktop и получить
YB> десктопную версию убунты с пакетами сервера.

1. Предложите схему наименования.
2. Что делать с группами пакетов, которые выбираются в последующем из
установщика?

Если дадите хороший ответ на эти два вопроса -- могу сделать такой набор
виртуальных пакетов.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info