[sisyphus] thunderbird & учётные записи

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Чт Окт 8 15:08:17 UTC 2009

В сообщении от Четверг 08 октября 2009 17:45:12 автор Алексей
Шенцев написал:
> Всем привет!
> Текущий сизиф. Сегодня обновился. Попробывал зайти в настройки
>  учётных записей и получил такое:
>
> Ошибка синтаксического анализа XML: неопределённая сущность
> Адрес: chrome://messenger/content/AccountManager.xul
> Строка 34, символ 7:      <button
>  label="&addAccountButton.label;"
>  oncommand="onAddAccount(event);" id="addAccountButton"
>  ------^
>
> В чём может быть косяк?
2 дня с той же фигнёй маялся. Плюнул и снёс. Подобная ошибка на
той же системе у меня выскакивала, когда я запустил  композер и
подсунул ему в качестве локализации .xpi  файл от старой версии
программы. При "скармливании" правильного файла ошибка ушла.