[sisyphus] ещё немного о pulseaudio

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Вт Окт 6 12:07:48 UTC 2009

	Добрый день!
я знаю, что тема потенциально флеймовзрывная, поэтому попрошу
эмоциональных коллег держать себя в руках.
На этот раз вызывает сомнение следующее поведение PA: почему он слушает
и дёргает микшер, и реагирует на изменение ручек? Например, если я
заглушаю (MUTE) один из двух выводов, он глушит Master и, как
результат, звука нет ни в одном из выводов.
Вопрос: можно ли его попросить не умничать, и оставить микшер в покое?
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager