[sisyphus] Регресс. NetworkManager и 3G модем от Билайн

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Пн Окт 5 05:56:05 UTC 2009

5 октября 2009 г. 10:30 пользователь Andrew Borodin
<borodin на zarya-k.ru> написал:

> С internet.beeline.ru тоже работает. Более того, именно этот APN
> рекомендуют использовать, чтобы работала ICQ.

Давайте я тогда по случаю еще поковыряю этот модем поподробнее, чтобы
подтвердить ваше утверждение или опровергнуть его. А уже потом, если
останется необходимость, создам багу.

> P.S. Я NM не использую.

Это агитация? :)

--