[sisyphus] Спецы по gnuplot'у есть?

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Пн Ноя 9 18:18:09 UTC 2009

09.11.2009 12:06, Paul Wolneykien пишет:

>    Попробуйте использовать Gnuplot не на прямую, а через Octave. Возможно
> что там результат будет выглядеть иначе. В любом случае используя octave
> вы сможете, при необходимости, легко воздействовать на исходный сигнал.
> Например, убрать неравномерности, привести данные к одной размерности и
> т.д.

За совет спасибо, но это на будущее. Сейчас хорошо бы просто научиться
строить в gnuplot, а когда появится время, то можно ещё одну среду
освоить не торопясь. Я сейчас обрабатываю данные в qtiplot, с помощью
скрипта скидываю результаты в файл и хочу построить трёхмерную
поверхность gnuplot'ом (т.к. qtiplot этого не умеет, надеюсь, что пока).