[sisyphus] problems with kernel-image-std-def-2.6.29-alt1

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пт Май 29 09:08:20 MSD 2009

Ildar Mulyukov пишет:
> а какие ядра 29 доступны для ALT? огласите весь список, пжалста! (я
> нашёл только одно)

Товарищи, оно ж совсем недавно появилось. Насколько я понял (заранее
прошу прощения, рассылку читаю урывками, потому мог что-то
пропустить), его появление даже не анонсировалось. apt-get
dist-upgrade его не тянет, так что здесь скорее на свой страх и риск
надо делать update-kernel, осознавая, что последствия могут быть
непредсказуемыми (вы ведь - первые тестеры альфа-сборки).

Могу и ошибаться, но ситуацию себе примерно так представляю.