[sisyphus] incron - сделаем жизнь забавнее...

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Май 26 20:42:20 MSD 2009

Slava Semushin пишет:

> Привет!

> Спасибо! Сам хотел собрать, но так и не добрался.

Не за что. собирал для себя.

> Неужели так сложно запатчить, чтобы понимались также символы табуляции?

Там не только табуляцию надо добавлять. В общем, я пока не готов это менять.

Точнее говоря - меня пока-что его поведение устраивает, если будут
тольковые патчи - отправляйте автору ;)