[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Май 22 13:54:02 MSD 2009

22 мая 2009, Alexey Novikov написал(а):

> <skip>
>
> Добавлю и свои 5 копеек. Почему бы не воспользоваться модифицированной
> дебиановской схемой:
> 1. unstable (Sisyphus) - как есть на данный момент.
> 2. testing, в который попадают пакеты из Сизифа после обкатки и
> на котором смогут жить майнтейнеры и тестеры. Требуется
> гарантировать обновляемость до Сизифа. Требуются достаточно свежие
> версии apt+rpm, чтобы можно было запускать hasher с Сизифом.
> 3.1 LTS бранч, скорее серверный, с main+contrib, гарантируется
> обновляемость до testing из которого и могут в него попадать
> [...]
Да, схема нормальная. Теперь только нужно определиться когда у нас будет
готова пакетная база для LTS-бранчей. testing можно делать сразу, но он
протухнет в тот же день и потому дистрибутивы на нём делать не получится.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux