[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Май 22 11:04:45 MSD 2009

Hello, Mikhail Gusarov!

>  MP> Ты лучше замени "невозможно", на "тяжелее, чем сейчас" или "не
>  MP> тяжелее, чем сейчас".
>
> Хорошо. "Очень тяжело, почти невозможно".
Если ты подразумеваешь под "скоординировать" необходимость перед
выпуском дистрибутива всей команде поднапрячся более или менее
синхронно, то извини, это в любой модели и при любом раскладе будет
присутствовать.

Если мы обсуждаем процесс создания дистрибутива (с предшествующей
стабилизацией) в условиях явно допускаемого неучастия в этом достаточно
большой части команды, тогда это лучше сразу обозначить. Но я думал, что
мы просто хотим сэкономить ресурсы, подразумевая, что разработчики в этом
процессе участвуют.

--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru