[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Май 21 18:28:20 MSD 2009

On Thu, May 21, 2009 at 04:06:40PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Sisyphus отменили?

Брр. Сизиф есть сизиф, он не может быть не сломан.
Например, насколько я понимаю, на текущем сизифе
пользователи ряда видеокарт от ATI идут лесом.

Детям, что ли, Сизиф ставить?

> P.S. Я понимаю, что моё предложение идёт вразрез сложившейся стагнирующей
> ситуации, но считаю, что нужно как можно эффективнее изменить ситуацию.

В худшую сторону?

--

Dr. Igor Vlasenko