[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Май 21 16:56:24 MSD 2009

Андрей Черепанов пишет:

> Они поддерживают весь аналог нашего бранча или дистрибутив?

Они поддерживают платформу.

В этом плане я не вижу проблем, что бы ООО поддерживало дистрибутив,
изменения для которого вливались бы в бранч.

Ведь дистрибутив - это небольшое множество от бранча. ну, пускай это
множество будет хорошо поддерживаемо - я не против.