[sisyphus] mysql federated

Michael Bykov m.bykov на gmail.com
Вт Май 12 16:52:41 MSD 2009

12 мая 2009 г. 16:08 пользователь Mikhail A. Pokidko
<mikhail.pokidko на gmail.com> написал:

> Как Вы можете видеть, NO в колонке "Поддержка" кагбе говорит об
> отсутствии оной для указанного движка.

нет, на соседней машине (там винда и mysql 5.1) именно в такой
конфигурации после добавления строки federated в my.cnf всё
заработало. Точно так же было NO.

А в документации я явного описания этого случая не нашел. Но в сети
есть упоминания, что после 5.0.67 нужно, мол, еще и запускать сервер с
опцией --federated.

В общем, непонятно, проще пересобрать, конечно.

Спасибо ответившим.

М.