[sisyphus] Q: ve-base, appliance и ve-*-server

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Сб Май 9 16:21:44 MSD 2009

On Thu, Mar 19, 2009 at 08:20:09AM +0300, Eugene Prokopiev wrote:
\
EP> Это хорошая идея только до тех пор, пока ты сам заинтересован в во
EP> всех appliance-* из этого srpm. А вдруг завтра ты захочешь
EP> делегировать некоторые, например, мне? :) Выдашь acl на весь srpm?

Посмотри как сделан этот пакет. Вынести любой субпакет в отдельный src.rpm
там -- работы на 2 минуты.

EP> Я тут acl на бэкпортирование spandsp от тебя добиться не могу ... ;)

И никогда не сможешь попросить acl на несущестующий в бранче пакет -- ну
не умеет такое сборочница ;)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info