[sisyphus] PHP SPL не имеет класса SimpleXMLIterator

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Ср Май 6 14:54:59 MSD 2009

On 06.05.2009 14:25, Павел wrote:
> Это понятно, однако в php он как я понял "вшивается" при компиляции, по
> крайней мере spl точно(хотя могу и ошибаться :-) ) сделан не как extension...

spl.php никуда не вшивается. Это вообще пример :)

У нас модуль php5-spl находится внутри libphp5.

> Собственно этот самый файл есть часть spl  и как я понимаю в текущем пакете в
> sisyphus он устарел...

Он у нас провно тот, что идёт вместе с php5.

> Если можете, дайте совет как всё это хозяйство исправить...или же мне делать
> полный снапшот php'шного git'а и компилировать его с теми же config-
> параметрами?

Если вам нужно обновить весь spl, то вам нужно пересобрать весь php5
(в частности libphp5).

> P.S. Я отлично понимаю что сам по себе SimpleXMLIterator - пустой
> наследованный класс, однако у меня нет возможности изменять скрипт или
> добавлять что либо в него - мне просто нужно его запустить. Я с этим уже 3 дня
> бьюсь.....

Если вам нужен spl.php, то положите его в include_path.

--
Rgrds, legion