[sisyphus] etcnet и переименование интерфейсов

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Мар 14 14:53:16 MSK 2009

14 марта 2009 г. 13:18 пользователь Alexey Gladkov написал:

> Вы не смотрели в код и не внимательно читали тред.
В код (ifrename) я действительно не смотрел (пока)

А читать внимательно данный тред крайне тяжело, потому как умные мысли
перемежаются то грубостью, то откровенным хамством...
Внимание, извините, несколько распыляется ...

> Скажите, почему вы так хотите патчить утилиту на Си вместо того
> исправить одну строчку на bash в etcnet ?
Я пока не видел ни в рассылке, ни на WiKi этой магической строки.

Думаю, читатели рассылки(пользователи дистрибутива), которые
уже замучались огребать проблемы из-за прыгающих интерфейсов,
выразили бы автору искреннюю благодарность...
И более того, вероятно исправление одной строки на bash в etcnet
можно было бы автоматизировать, в случае, если апстрим не захотел бы
ее увековечить.

> Отличная идея! Ждём патча!
> А так хорошо письмо начиналось. :(

Ваш скепсис тут неуместен.
К сожалению я помню времена когда и в Linux, и в BSDI и в FreeBSD
сетевые интерфейсы именовались именно по такому принципу.
И прыгали они _один_ раз, при замене или добавлении карточки...
Но это было прогнозируемо...

> file:///usr/share/doc/etcnet-0.9.7/wiki-RU/etcnet.html#profiles
А если там не применяются профили ?
У меня сервер с 3-мя карточками и _один_ вариант настройки ...
В данном случае вы несколько поторопились с посылоанием меня на RTFM ...

Dixi.

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com