[sisyphus] Сборка в hasher, невозможно получить пакет

12 12 xxxiter на rambler.ru
Вт Июн 23 16:29:20 MSD 2009

* Led <ledest на gmail.com> [Tue, 23 Jun 2009 14:53:19 +0300]:
> hasher-useradd.

> Если "Настройки прокси-сервера заданы в synaptic", то и собирайте
через
> synaptic:)

Очень смешно. А что-то по существу написАть можно?
По поводу прокси уже напиСал: "Также во время сборки из указаных дистров
какие-то пакеты копируются."
Могу полный лог сборки сбросить, но какой в нём смысл?
Если это софтверный глюк, то буду писАть bugreport.
А сюда пишу, чтобы убедиться, стоит ли писать bugreport.