[sisyphus] Rescue CD

Ivan Fedorov ns на altlinux.org
Сб Июн 13 01:51:00 MSD 2009

"George V. Kouryachy" <george-u2l5PoMzF/Vg9hUCZPvPmw на public.gmane.org>
writes:

> [...]

Главное, чтобы порт удалённого SSH-сервера спросить не забыли!
Ну и метод проброса наверное тоже, то есть удалённый IP...

> Ну уж нет, это намного проще, чем "скрипт, который задаст несколько
> вопросов касательно настройки сети и запустит sshd". Фантастика -- это
> наличине у этого эникейщика ssh-логина на машине в свободном интернете.

Так логин для него создаст гуру по ходу общения... :)

Это-то как бы дело 1-2х минут обычно. У меня например вообще для этого
есть специальная виртуалка для этого.