[sisyphus] Network Menedger отвалился на 4.1

Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Чт Июл 30 12:58:04 MSD 2009

30 июля 2009 г. 10:22 пользователь Alexey Novikov (u) написал:

> Поддерживаю, при этом телефон может быть подключен как через
> кабель, так и через bluetooth (/dev/rfcommX). Уж очень не хочется
> заводить для этого kppp. :(

Ключевые слова там не broadband, а _mobile_ broadband. Что на практике
для NM означало что устройство имеет выставленные в hal свойства

info.capabilities = 'modem'
modem.command_sets = 'GSM-07.07' или IS-707-A для cdma.

Где-то в последнее время, NM начал собираться с libudev и получает эту
информацию из udev как результат работы /lib/udev/nm=modem-probe. В
/va/log/messages хорошо видно как он пишет, что ему рассказал hal и
что сказал udev. С тех пор у меня rfcomm работает независимо от модели
телефона.

Насколько я понял, это всё как-то подвязано с конкретной (>=) версией
удефф. Если в обновления 4.1 плюхнули свежий NM, сломаться могло из-за
этого.