[sisyphus] postgres 8.4

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Сб Июл 11 19:47:00 MSD 2009

On Sat, Jul 11, 2009 at 03:14:57PM +0300, Michael Bochkaryov wrote:

MB> Так у меня последняя сборка 8.2.13 тоже не сильно много времени отняла.
MB> Вот только у меня 8.2 нигде уже не применяется, чтобы им заниматься.

У меня кое где еще 7-ка крутится. И так как она просто "just works" и на
проблемы security меня там не интересует (нет левых локальных
пользователей, база отвечает только на unix socket и там работает только
одно написаное мною приложение) есть причины сильно задумываться выполнять
ли миграцию, если есть вероятность хоть 1 из 100 что миграция не пройдет
успешно ;)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info