[sisyphus] ovz-rhel

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Дек 12 16:37:21 UTC 2009

On Sat, Dec 12, 2009 at 05:19:30PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> С другой стороны, есть класс задач, для которых нужен сверхновый
> userspace, для которого нынешний ovz-rhel не подходит.
> Получается, что все эти задачи в совокупности не покрываются
> только одним репозиторием.  Я полагаю, что это нормально.

Для сизифа притом регресс.  Понятно, что сам ovz-rhel -- явление
вынужденное, данность в своём роде -- но по факту это означает,
что поддержки OpenVZ в пригодном для использования (а не бета-
тестирования) виде в сизифе нет.

Как думаешь, осмысленно реанимировать вопрос с двумя udev
(в дополнение к уже висящим про переключатель дефолтов gcc,
архитектуры в rpm, ммм... что там ещё надо было самому
пересмотреть)?

У меня устойчивое ощущение, что серверная часть сизифа ещё не раз
будет страдать от десктопной в местах слишком тесного стыка
kernelspace и userspace.