[sisyphus] Может таки выделить репозитарий games?

George V. Kouryachy george на altlinux.org
Сб Дек 12 00:45:23 UTC 2009

On Fri, Dec 11, 2009 at 06:28:36PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:
> Почему?
> 12 из 20 самых жирных пакетов в Сизифе-noarch -- игрушки.
Именно потому, что не 20 из 20.

> Что, у нас что-то зависит от игрушек? Зачем зеркалировать то, на
Думаю, от fortune какого-нибудь. Мало ли. Никто  не проверял.

Нельзя заставить майнтейнера писать в спек "мой пакет большой и ненужный" :)

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_org