[sisyphus] [jt] Может таки выделить репозитарий games?

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Дек 7 14:23:33 UTC 2009

On Mon, Dec 07, 2009 at 01:34:05AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> А есть ли у всего множества игр что-то нетривиально общее?

Нередко сочетание таких свойств:
- зависимость от небольшого количества распространённых soname;
- здоровенные noarch data-файлы.

Бишь один репо может запросто подходить к пачке выпусков
при минимальном автотестировании, ну или активно пользоваться
хардлинками между версиями.

> Я вот никак не могу решить окончательно, какая группа из файла
> /usr/lib/rpm/GROUPS лучше подходит для Games Compiler Collection,
> Games/Adventure или Games/Strategy?

+1 к Games/Other. :)  Вообще Games/Educational, Games/Sports
или просто Toys тоже может оказаться подходящим.