[sisyphus] Может таки выделить репозитарий games?

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Дек 5 20:32:02 UTC 2009

On Sat, Dec 05, 2009 at 01:44:06PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:
> Я конечно понимаю, что харды большие, а каналы толстые, но
> когда ОДИН пакет начинает весть более гигабайта...

В своё время ldv@ высказался по этому вопросу в духе
"сизиф выдержит".  У меня было изрядное искушение забросить
несколько сот метров сразу, но удержался.

По-моему, сизиф без компонент если ещё не трещит по швам
в самых разных планах, то вскоре затрещит явно.  RPMS.media
и RPMS.contrib -- среди наиболее явно востребованных.