[sisyphus] список ФС в инсталере

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Авг 22 23:35:03 MSD 2009

On Wed, Aug 19, 2009 at 12:24:20PM +0400, Anton V. Boyarshinov wrote:
> А у нас raiserfs и, особенно, jfs вообще многими ли серьёзно
> тестируется?

jfs тестировалась и используется в продакшн mrkooll@; для меня
этого достаточно, что и указал в обсуждении.

reiserfs, как указывалось, не имеет реальных альтернатив для ряда
применений вроде корней стареньких машин; также eostapets@ в своё
время отмечал существенно более высокую устойчивость к частым
(десятки в день) ресетам, чем у ext3 (это во времена компьютерных
клубов).  Т.е. когда речь не о сохранности данных шла, а о
выживаемости ФС в первом приближении.

Это частные случаи, но опять же -- обеспечивать следование
дефолтам или понимание отличий следует иным образом, чем отрубать
хвост по самую шею.  Например, одной строкой плюсы-минусы ФС
можно было бы выводить при их выборе в отдельном виджете.
Или там тултипом, не знаю.

> Ведь не только установка должна работать, оно и потом должно
> быть rock stable. Наш ответственный за ядро не может за них
> поручиться.

Он и за ext3 не поручится.

> Вероятно, я сделаю по его мотивам use-

И то спасибо.

Хотя я всё равно не понял -- если следующий ламер (да, именно это
слово) сделает себе ваву командой rm(1), будем делать use-rm?
Сам знаешь, стараюсь оградить от неожиданностей, но здесь
неожиданность оказалась уже для меня.