[sisyphus] список ФС в инсталере

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Авг 18 19:59:12 MSD 2009

On Tue, Aug 18, 2009 at 12:14:45PM +0400, Anton V. Boyarshinov wrote:
> Эти изменения были сделаны во время подготовки 4.1 Как раз
> когда в очередной раз в [список] прибежал очередной человек
> с развалившейся raiserfs. Школьный проект тут не при чём.

Странно, не помню такого.  Значит, мимо прошло.

Тогда тем более активно не понимаю, какого лешего ради одного
пострадальца, который прострелил себе ногу, отстреливать всё
подряд всем умельцам в округе.

Втяни, пожалуйста, тот коммит.

Я берусь объяснять таким людям, что им надо было читать справку
или пользоваться предложенными умолчаниями.

Справку предлагаю сделать такую (после обсуждения и правки ru_RU
можно сделать uk_UA и en_US): http://tinyurl.com/mike-l10n-vm

2 azol: просмотри, как оно укладывается в общий стиль, пожалуйста.