[sisyphus] gnome свежий сизиф

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Авг 18 19:35:24 MSD 2009

On Tue, Aug 18, 2009 at 06:50:15PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Показывать Сизиф и только Сизиф. Он _сейчас_ гораздо стабильнее
> 5 бранча и на его основе очень скоро будет бранч.

Если я правильно понимаю, то _сейчас_ в сизифном гноме есть
минимум несколько блокеров для показа, известных даже
показывающему.  Как показывает практика, в процессе показа
люди непредубеждённые умудряются находить ещё вагон проблем.

Собственно, если речь не идёт сразу о том, что в процессе
пилотного проекта и по его результатам будет производиться
доработка -- то альфы-беты-анстейблы лучше не показывать вообще.