[sisyphus] [JT] PA vs security (was: ALSA OSS)

Mike Lykov combr-desktop на yandex.ru
Вс Авг 16 22:39:58 MSD 2009

16.08.09, 11:01, "Michael Shigorin" <mike на osdn.org.ua>:

> На самом деле и предыдущий local root с использованием неадекватно
> написанного и притом до недавних пор обычно SUID'ного pulseaudio
> вместе с чтением отзывов Леннарта на багрепорты привёл к такому
> состоянию.

да, вот как это описывается:
"Yea, they [red hat] used a bunch of weasel words like "dumb idea"/"stupid behavior" etc instead of calling it what it was: a vulnerability. I hear finally they are going to call it as such and issue a CVE (and then hopefully actually resolve the problem, which is currently unfixed). And it only took them an entire month, having my CVE request ignored, releasing two exploits, one of which works against all Red Hat/Fedora/RHEL versions since 2001, having them lie about putting in their own CVE request (they asked me to cancel my CVE request so they could put their own in) to have it pushed aside as an "errata" and then ultimately left unfixed."

Мне очевидно, что никаких "тухлых яиц" в этом случае кидать не нужно, а нужно сказать "молодец, ты такой терпеливый. спасибо, что опубликовал наконец".

>  Так что здесь было просто ещё одно тухлое яйцо

А вот от ваших тухлых яиц _тут_ мне становится противно. От них воняет. Я не хочу, чтобы тут воняло.

Не нужно уподобляться и прятать голову, или говорить "ах, какая неприятная неожиданность, так хочется чтобы никто не знал об этом". Независимо от ваших яиц или желания это все равно существует, и чем быстрее оно будет запатчено, тем лучше.

--
Mike