[sisyphus] [JT] ALSA OSS

Вс Авг 16 03:31:49 MSD 2009

16 августа 2009 г. 2:44 пользователь Aleksey Novodvorsky
(a.e.nvdv на gmail.com) написал:
> 16 августа 2009 г. 2:38 пользователь Igor Zubkov

> Есть в Sisyphus. В меню.  Для тех, кто его хочет, но не для первого
> желающего попробовать.
> "создать ext4 можно только явно заказав в списке расширенных
> опций диалога создания тома выбором галки 'Use Ext4 extents"
>

>  В F11
>
> Вот полгода полетает, -- будет для первого встречного.

Если мы сейчас включим в список ext4 наряду с другими FS, то из 2500
поддерживаемых нами школ в 200 найдутся пытливые умы, которые
соблазнятся большей циферкой. Конечно, это будет замечательное
тестирование для ext4, но вот служба поддержки этого не простит. Про
другие конторы я не говорю, -- там админы, которые ССЗБ.
Не утверждаю, что это оптимальное решение проблемы. Но прошу понять,
что она существует.

Rgrds, Алексей