[sisyphus] ALSA OSS

Сб Авг 15 15:44:33 MSD 2009

15 августа 2009 г. 15:33 пользователь Michael Shigorin
(mike на osdn.org.ua) написал:

> Знаешь, у меня последнее время и так мало симпатии к автору PA,
> а после wunderbar_emporium так ещё меньше.

> Не заставляй вспоминать о том, что иногда ACL действительно
> бывают полезны, пожалуйста.  Не следует ломать, если только
> тебе не нужно, если от ломаемого нет неисправимого иначе вреда.
>
> Есть вагон legacy software, и если ты не готов морально сидеть
> в community@ и помогать всем наступившим на разложенные грабли,
> то пока и не стоит их раскладывать.

Давайте все же на примерах. Пока приведен лишь пример legacy, для
которого alsa-oss применима.

  Когда из ядра выкинут,
> тогда и время будет.

Нет, тогда как раз будет поздно. А вот наличие двух звуковых подсистем
создает проблемы и нужны веские конкретные основания, чтобы сохранять
и далее обе.
Михаил, это не перфекционизм. Пока мне кажется, что время для отказа
от OSS выбрано правильно.

Rgrds, Алексей