[sisyphus] [JT] NM vs etcnet

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Сен 12 13:16:06 MSD 2008

В сообщении от Friday 12 September 2008 13:42:02 Alexei V. Mezin
написал(а):

> Хоть и оффтопик, но отвечу:
> выбрать всегда есть из кого. Но! Мэйнстрим-провайдеры (тот же СТРИМ или
> АКАДО) дают Инет+ТВ по медной паре в виде АДСЛ или по коаксиалу и
> DOCSIS-модему (в основном). У них достаточно надежно работающая сеть и
> весьма приемлимые тарифы. Но выбрать модем нельзя, и запросто можно
> получить "только ЮСБ" например. неМэйнстрим (они же домовые сети) обычно
> тянут витую пару, но качество их работы непредсказуемо, техсуппорт
> зачастую невменяем вообще, и способы авторизации и биллинга часто
> [...]

да.... оказывается, какие бывают абсолютно противоположные ситуации... у
нас с точностью до наоборот - АДСЛ обслуживают два человека на город, *nix
они видели только на моем ноуте в виде альта :), зато домовики имеют
несколько отличных спецов-фряшников, которые с линуксом тоже могут
пообщаться без проблем. Скорость и набор анлимов у АДСЛ чуть получше, но
учитывая отвратительную техподдержку я всем друзьям и знакомым рекомендую
их конкурентов, хоть и авторизация у них через vpn, что в общем-то не так
и  уж и страшно при наличии недорогих vpn роутеров для не-виндузятников :)