[sisyphus] NM vs etcnet

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Сен 11 22:48:01 MSD 2008

Anton Farygin пишет:

> USB модемы практически не работают (а если и работают, то весьма
> странно).
У меня кабельный модем отлично работает по USB. Или будем и дальше за
всех говорить?

> А модем провайдер не выдаёт, как правило..
Модем провайдер выдает в аренду на год за 10-30р. в месяц.  И мнение
юзера не спрашивает. Что будем делать?

> Но у нас все пользователи как правило продвинутые
А у нас все пользователи, как правило, просто пользователи. Потому что
практически в каждом доме как минимум три провайдера с безлимитным
интернетом (в моем доме как минимум 4 только по проводам). И не нужно
быть продвинутым более, чем просто человеком, способным купить комп
(получить в подарок на ДР, к 1 сентября, к 60летию и т.п.).. Что будем
делать?