[sisyphus] NM vs etcnet

Dmitry Afanasov =?iso-8859-1?q?afanasovdmitry_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 5 13:17:01 MSD 2008

05.09.08, Ildar Mulyukov<ildar на altlinux.ru> написал(а):

> издеваюсь)
>  Ну... это... как бы... Вы сказали фразу "допилить etcnet+gui до уровня NM",
> при этом даже не посмотрев, что в NM есть?
я прошу прощения, тред про NM я пропустил, потому могу быть не в курсе
последних событий

основная мысль у меня - не плодить сущностей. если стоит задача сдать
рабочее решение, не придираясь к красиво/не красиво, логично/не
логично - можно и на NM.

но в итоге хотелось бы видеть центром сетевой инфраструктуры уже
существующее решение. пусть NM не ip link/ip addr, wpa_supplicant и
иже с ними дергает, а etcnet. а выглядеть он может как и сейчас.

кстати, поставил я его сейчас. он выгнал etcnet с iface'а и захотел
отконфигурировать его сам. охх, решать ещё проблему ихних драк за
интерфейсы.

кстати, мысль пришла - если NM исспользует gnome kayring, то kde
пользователям он зачем?

>  не знает. Я согласен, что его надо как-то доработать кувалдой, чтобы он не
> трогал уже настроенное. Я согласен, что в таком виде, как есть, его нельзя
> пускать в дистрибутивы.
даа, сочувтсвую я вам. работы с ним будет ещё не меряно. и проблема
выбора между NM и etcnet будет сохранятся до тех, пока они оба живы. я
просто предвижу проблемы аналогичные автозапуску флешек и драк
hal/udev.

на уровне скриптов etcnet готов помочь чем могу. как минимум с pppoe -
есть там ещё вопросы. на уровне gui - эхх, библиотек не знаю, да и
времени займет не меряно. с NM помочь не смогу. это не правильно.
--
С уважением
Афанасов Дмитрий