[sisyphus] [Fwd: Re: [Gnome] Gnome 2.24 замечания и недочёты]

Игорь Андросов =?iso-8859-1?q?blacester_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Окт 28 14:45:11 MSK 2008

28 октября 2008 г. 14:21 пользователь Dmitry V. Levin
<ldv на altlinux.org> написал:
[КУСЬ]

> Я хочу убедиться в том, что Юра понял, почему возникла коллизия и как
> избежать подобной неприятности при последующих сборках через /incoming.
>
> Благодаря тому, что Юра перенёс это обсуждение в список рассылки,
> есть шанс что его прочтёт ещё кто-нибудь, и ошибок будет меньше.

Дмитрий давайте лучше обобщим информацию этого рода, что бы в будущем
не напороться (думаю не только gnome может быть актуально) и выложим
на wiki?
Насколько я понял суть в том сначала будут собираться пакеты одного
собравшего по их временным меткам, потом второго и так далее?
Сортировка по собравшим каким образом идет?
То есть самый простой способ - собрать srpm одному человеку в нужной
последовательности и выполнить заливку?

--
С уважением Игорь.

[ALT Linux Team]