[sisyphus] [Fwd: Re: [Gnome] Gnome 2.24 замечания и недочёты]

Yuri N. Sedunov =?iso-8859-1?q?aris_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Окт 28 13:45:00 MSK 2008

В Втр, 28/10/2008 в 13:19 +0300, Dmitry V. Levin пишет:
<skip>

> Вот и надо было донести этот ваш особый правильный порядок до сборочницы,
> минуя меня.  Надеюсь, что в следующий раз вы так и сделаете.

Вывод неверный. Пакеты были залиты в /incoming в том же порядке, что и в
списке, который был тебе предоставлен. Однако, этот порядок не был
выполнен.

--
Yuri N. Sedunov