[sisyphus] xdtv & sound control

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Окт 28 11:23:48 MSK 2008

On Tuesday 28 October 2008 09:28:59 Vladimir A. Svyatoshenko wrote:
> Привет
> Постоянно пользуюсь xdtv, подобную проблему ловил несколько раз на
> интегрированной звуковой карте при обновлении алсы.
Да, интегрированная, AC'97.

> Перескакивают надписи на регуляторах звука.
> Если попробовать управлять звуком  системным миксером,
> то оказывается, что это уже не "мастер", а какой то другой регулятор.
xdtv мне заявляет, что моя карточка не поддерживает Master, PCM, LineIn, Aux
и данная ругань пропадает если запускать xdtv -noalsa, попытки указывать какое
устройство
использую: /dev/mixer, /dev/mixer1, /dev/mixer2, /dev/audio, /dev/audio1, /dev/audio2
приводят к ругани xdtv на неверные устройства ...

> В конце концов вылечил установкой "нормальной" звуковой карты
> у которой ничего не "скачет" (в моем случае это была старенькая Audigy).
Смена железа это не выход ...

> Сейчас глянул на какой регулятор завязан регулятор громкости в xdtv.
> Это линейный вход.
У меня аппаратно на AUX1
E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845