[sisyphus] Отвалилась поддержка ide в новых ядрах?

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 27 16:07:52 MSK 2008

On Mon, Oct 27, 2008 at 03:30:36PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:
> А что туда писать?
"Это корень", "это 5-й раздел на втором (80гб) винте". Не знаю, что вам
вообще надо знать о разделах.
Напишите привычные hdXN, наконец.

> Раньше я помнил, что hda это старый IDE-винт, на котором медиа-архивы. К
> примеру. А теперь он sd-чего-то-там, и никто не гарантирует, что при
> следующем ядре, он будет с тем же самым чего-то-там.
Для того и комментарии. Если бы вам предложили писать свои плавающие имена
устройств в строку монтирования - тогда понятно, а в каменты-то их зачем?