[sisyphus] Отвалилась поддержка ide в новых ядрах?

Starodumoff Ilya =?iso-8859-1?q?ripper=2Email_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 27 15:30:15 MSK 2008

В сообщении от 27 октября 2008 Алексей Шенцев написал(a):

> А что мешает заменить новомодные uuid'ы на привычное /dev/{hd,sd}?
а зачем ?

я первым делом после установки прибиваю везде метки (LABEL)
это и root= в загрузчике и fstab
своп разделы тоже делаю с меткой

после этого абсолютно фиолетово как ядро обзовет устройство и в какой порт
устройство воткнуто...

--
С уважением,
Стародумов Илья