[sisyphus] libhw а нужна ли?

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Чт Окт 23 20:00:26 MSD 2008

Hi Slava!

Thursday 23, at 06:06:24 PM you wrote:

> Мне кажется рекомендуемые и используемые это разные вещи
Принцип формирования этих данных одинаковый - использовать ту информацию,
которую предоставляет ядро, а не какой-то левый дядя Вася. Я бы не доверял
рекомендациям, особенно если они берутся не из /lib/modules/*, а из
внешней базы.

--
WBR et al.