[sisyphus] hp-toolbox vs CUPS?

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Вс Окт 19 19:57:13 MSD 2008

On Sun, Oct 19, 2008 at 07:30:17PM +0400, Eugene Pazhitnov wrote:
> Кстати, hplip обновить не пора? На сайте 2.8.9, а у нас 2.8.7.

Конечно, пора :)

Но с учетом следующих моментов:

1) пакетов, которые обновить пора,
у меня трехзначное число.

2) Я сейчас как раз занимаюсь обновлением
пакетов, которые обновить пора,
в хешере их скопилось уже двухзначное число,
вечером ни поедут в Сизиф.

3) на hplip я дополнительно накладываю патчи из fedorы.
соотв. на новую версию старые патчи из 2.8.7 не накладываются,
а новых патчей к 2.8.9 у нее еще нет (горе, горе Федоре!)
а я занят (см. п.1, п.2).

так что если есть доброволец, желающий ускорить процесс
(ожидаемая помощь: притереть патчи для 2.8.7 к 2.8.9)
с радостью включу такого в acl для hplip.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.